Используется в основном для уплотнения грунта.
По выбору каток может быть оснащен вибрационными
роликами кулачкового типа, особенно подходящими
для трамбования глинистой почвы, а также для
трамбования щебнево-галечного слоя дорожного
покрытия. При этом обеспечивается ровное, без
ударов и толчков, соприкосновение с поверхностью
земли.
По выбору каток может быть
оснащен вибрационными роликами кулачкового типа, особенно подходящими для
трамбования глинистой почвы, а также для трамбования щебнево-галечного слоя
дорожного покрытия. При этом обеспечивается ровное, без ударов и толчков,
соприкосновение с поверхностью земли.
На каток устанавливается
дизельный двигатель с двухступенчатой фильтрацией известной марки DEUTZ,
мощный и динамичный. Руководствуясь производственной необходимостью, можно
также установить двигатели WEICHAI, STEYR, YUCHAI или SHANGHAI. По выбору
может быть установлен двигатель CUMMINS.
Стеклопластиковый капот
двигателя отличается плавностью линий, приподнимается с задней стороны и
закрывает также гидравлический бак. Конструкция в сборе выглядит очень
эстетично и легко открывается.
Для ножного тормоза
используется пневмогидравлический приводной механизм, быстро срабатывающий и
не требующий приложения большого усилия.
Приборная панель оснащена
звуковым оборудованием высокого класса, что позволяет оператору наслаждаться
во время работы качественной музыкой.
Воздушный фильтр с большой
пропускной способностью соединен с глушителем; вакуумметрическим давлением
глушителя удаляется скопившаяся в фильтре пыль, что позволяет увеличить
продолжительность промежутка между техническими обслуживаниями и срок
эксплуатации двигателя.