Тандемный каток
предназначен для уплотнения
асфальто-бетонных смесей.
Благодаря применению безрамной
конструкции ширина барабана превышает
ширину кузова, что позволяет
утрамбовывать дорожное покрытие,
максимально приблизившись к препятствию.
Ширина захвата может достигать 2330 мм.
Уникальная ходовая конструкция типа «краб»
со сдвоенным шарнирным соединением
обеспечивает расхождение переднего и
заднего барабанов на расстояние до 200
мм, что очень удобно для уплотнения
грунта рядом с бордюром и исключает
потерю давления или разрушение
бордюрного камня.
Благодаря применению безрамной
конструкции ширина барабана превышает ширину кузова, что позволяет утрамбовывать
дорожное покрытие, максимально приблизившись к препятствию. Ширина захвата может
достигать 2330 мм. Уникальная ходовая конструкция типа «краб» со сдвоенным
шарнирным соединением обеспечивает расхождение переднего и заднего барабанов на
расстояние до 200 мм, что очень удобно для уплотнения грунта рядом с бордюром и
исключает потерю давления или разрушение бордюрного камня.
Наличие оросительного бака большой
емкости, трехступенчатой системы фильтров и двойной системы орошения позволяет
без проблем вести работы в полевых условиях.
Уникальный боковой капот двигателя
в сочетании с верхним капотом делают внешний вид изделия более эстетичным.
Наличие тормозной системы, не
имеющей аналогов, является гарантией абсолютной безопасности движущегося катка.
Использование статической гидравлической тормозной системы в процессе работы или
обычного движения катка позволяет мягко и плавно остановить каток (менее плавно,
чем при естественной остановке, но более плавно, чем при принудительном
торможении). Для осуществления экстренного торможения достаточно нажать кнопку
тормоза.
Использование импортного двигателя,
а также гидравлических и электрических деталей оригинальной сборки является
гарантией надежности.